Киты оптимизации

Алексей Винников, Рубрика: Заметки.

Многочисленные веб-студии предлагают владельцам сайтов такие услуги, как продвижение и оптимизация сайта. Если о продвижении многие хоть что-то слышали, то оптимизация пока ещё остаётся непрочитанной книгой для большинства пользователей, а ведь вывести ресурс в десятку лучших по определённому запросу становится возможным только при условии его оптимизации.

Вкратце можно сказать, что оптимизация Интернет-ресурса – это улучшение его параметров и характеристик, которые учитывают при составлении рейтингов и перечней поисковые системы. Другими словами, в результате грамотно проведенной оптимизации Интернет-сайт становится более дружелюбным и понятным как для
пользователей, так и для поисковых машин.

Оптимизация Интернет-ресурса происходит сразу по нескольким направлениям. Прежде всего, огромное внимание уделяется информации, которая на нём располагается. Она должна быть уникальной и интересной. Важно, чтобы само содержание ресурса могло заинтересовать клиентов и просто посетителей, что самым благоприятным образом скажется на его доходности.

Важнейшим этапом оптимизации является продуманность последовательности действий пользователей на ресурсе. Задачей этого этапа является разработка такой внутренней организации ресурса, чтобы посетитель мог решить любой вопрос и получить любую интересующую его информацию за минимальное количество переходов внутри сайта. Например, чтобы узнать, когда была произведена регистрация СПД, пользователь должен сделать не более трёх переходов, точно также, как и для того, чтобы заказать понравившийся ему товар.

Разработка логичной структуры сайта является, пожалуй, задачей не оптимизаторов, а изготовителей, однако, довольно часто при создании Интернет-представительства во главу угла ставятся другие задачи, а эта отдаётся на откуп тем, кто в дальнейшем будет сопровождать и продвигать ресурс в ТОП.

Грамотная, продуманная архитектура сайта решает и ещё одну важную задачу – сайт загружается достаточно быстро, не требует длительного ожидания, не проверяет посетителей на терпеливость и психологическую устойчивость.

Уже готовые, отлаженные сайты на завершающем этапе оптимизации подстраиваются под требования поисковых систем, которые предлагают нам перечень ресурсов, где продаются, например, матрасы, если мы вводим в строку поискового запроса именно это слово. Зная принципы работы поисковых машин, гораздо проще «угодить» им и «заинтересовать» их определённым ресурсом.

Алексей Винников, Рубрика: Заметки.

Поделитесь своим мнением!


Копирование и перепечатка материалов разрешена при указанни ссылки на данный сайт © 2010 - 2020 гг.