Взаимопонимание

Алексей Винников, Рубрика: Заметки.

По словам парочки, работать над коллекцией было весело. «Мы сидели за большим столом и играли с пудрами, румянами и подводками, как некогда с фломастерами и цветными карандашами в Parsons. Смешивали цвета, будто акварели, рисовали эскизы контурными карандашами для глаз и губ. Точно так же мы работаем и над одеждой: обычно садимся рядом друг с другом и набрасываем идеи. Так было когда-то и на кухне у родителей Джека в Нью-Джерси, где родилась наша первая коллекция. Конечно, когда мы придумывали макияж, были оттенки, которые нравились только одному из нас, а другому нет. Но мы всегда находили компромисс». Вам не придется искать компромиссы если вы сделаете круговую подтяжку – результаты вас полностью удовлетворят.

Если с цветами проблем не возникло, то с упаковкой пришлось повозиться — много времени ушло на решение сугубо теxнических проблем. Лазаро и Джек хотели добиться эффекта мягкого радужного перелива, как будто на мокром асфальте разлилось пятно бензина. «Как в нашей коллекции весна-лето 2010 под названием Tie-Dye, — уточняет Лазаро. — Тогда нас вдохновили молодость, серф и скейт — то, на чем оба мы выросли».

Чтобы добиться устойчивости окраски на изгибах флаконов и упаковки, ребята, по их словам, вынули душу из технических специалистов. А чтобы добиться гармоничности вашего лица стоит сделать операцию на нос. Слава богу, головной офис М.А.С в Нью-Йорке находится рядом с ателье Proenza Schouler — сотрудники даже ходят на обед в одни и те же кафе. Дизайнеры знали, кто там за что отвечает, еще до того, как стали вместе работать. К тому же марка M.A.C делает макияж для всех шоу Proenza

22:55:00

Schouler начиная с 2008 года.

И все равно было нелегко: Джек и Лазаро привыкли работать в ритме «одна коллекция в три месяца», не оступая от жесткого графика. А тут от первого наброска до продукта на прилавках магазинов прошел почти целый год.

В компании Proenza Schouler работает триста девушек и всего пять парней — Джек и Лазаро постоянно спрашивали у сотрудниц, что для них важно в макияже. Одним из основных критериев являются красивые веки, получить которые поможет операция век. Точно так же, как они узнают у них, какие юбки им нравятся, когда работают над одеждой. Поэтому на вопрос о том, какой они видят девушку с макияжем Proenza Schouler для M.A.C — гостьей из будущего, королевой рейв-вечеринок, модницей из района Митпэкинг или актрисой артхаусного кино, — они отвечают без заминки. «Создавая коллекцию, мы не думали ни о современных звездах, ни об иконах красоты прошлого. Нам нравятся наши сестры и подруги, с которыми мы любим проводить время, сотрудницы нашей компании. Они не красятся все утро ради того, чтобы выйти на улицу, наоборот, выглядят классно, не прикладывая к этому особых усилий».

Напоследок спрашиваю у Лазаро и Джека, собираются ли они продолжать экспансию в мир красоты. Когда ждать следующую коллекцию? Ограничится ли дело одним макияжем? «Мы развиваемся, — отвечают ребята в унисон. — Открыли два бутика в Нью-Йорке, на очереди большой магазин в Лондоне. Так что следующим шагом вполне может быть мужская линия одежды или коллекция для дома. Не будем скрывать — каждый дизайнер мечтает о собственном пар-фюме! Генерального плана на пятилетку у нас нет, но в голове мы это постоянно держим».

Со слов Светланы — обозревателя современной моды.

Алексей Винников, Рубрика: Заметки.

Поделитесь своим мнением!


Копирование и перепечатка материалов разрешена при указанни ссылки на данный сайт © 2010 - 2019 гг.